Раздел Состояния пользователей

С помощью этого раздела можно просматривать список пользователей бота, фильтровать по ярлыкам, именам, платформам, экранам и идентификаторам в платформе.

Если нажать на имя пользователя, в раскрывшемся окне можно увидеть переменные, ярлыки пользователя, его местоположение в боте.

Это нужно для эффективного тестирования бота, отслеживания обращения пользователей и быстрого устранения неполадок.

Например, если клиент совершил оплату через бота, но не получил услугу, вы можете проверить это, скопировав его ID из Состояния пользователей и совершив поиск по платежам.

В разделе можно сделать пользователей тестировщиками, которым бот будет отвечать на Тестовом тарифе. Для этого нужно нажать на кнопку Сделать тестировщиком напротив нужного пользователя. С помощью кнопки Удалить из тестировщиков можно убрать пользователя из тестировщиков. Тестировщиков может быть не более пяти одновременно.

Активный чекбокс Отфильтровать тестовые аккаунты показывает только пользователей, добавленных в тестировщики.

Если нужно удалить из тестировщиков пользователя, состояние которого очищено, нажмите кнопку Очистить список тестировщиков. Все назначенные тестировщики будут удалены, даже если предварительно было очищено состояние всех или конкретного пользователя.

Просматривать по отдельности списки пользователей заблокировавших бота, пользователей, у которых открыт чат с оператором и тех, кто находится на удаленном экране, можно отметив соответсвующий чекбокс. Если не выбран ни один из фильтров, то будут видны все пользователи.

С выбранными пользователями можно совершать массовые действия: назначать и удалять ярлыки, перемещать пользователей на определенный экран, завершать чат. Для этого разверните раздел Редактировать выбранных пользователей.

Чтобы удалить пользователей, которые заблокировали бота, отметьте чекбокс Заблокировавшие бота и нажмите кнопку Удалить данные пользователей.


В начало ↑

Была ли статья полезна?

Да Нет