Сообщения и рассылки в Фейсбуке* и Инстаграме*

Фейсбук* и Инстаграм* ограничивают отправку сообщений пользователям платформы. Это нужно учитывать.

Можно отправлять несколько типов сообщений. Ко всем сообщениям применяется политика 24-часового окна.

Стандартные сообщения

В течение 24 часов после того, как пользователь начал взаимодействие с вашим чат-ботом, вы можете отправлять ему любые сообщения (в том числе и рекламные) в любом количестве.

Примеры действий пользователя, после которых можно в течение суток отправлять сообщения:

  • Пользователь отправляет сообщение странице
  • Пользователь нажимает кнопку «Начать» в мессенджере
  • Пользователь переходит по рекламе «Click-to-messenger» и начинает разговор со страницей
  • Пользователь начинает разговор со страницей с помощью плагина «Отправить в Мессенджер» или «Плагин с галочкой»
  • Пользователь переходит по диплинку (ссылка m.me с ref-параметром)
  • Пользователь делает пост или оставляет комментарий на странице
  • Пользователь отправляет реакцию на сообщение

Для отправки стандартных сообщений используйте пометку «Без тега».

Сообщения с тегами

Любые сообщения за пределами стандартного 24-часового окна требуется помечать соответствующими тегами, иначе они не будут доставлены. Такие рассылки не могут быть рекламными. Будьте осторожны со ссылками — Фейсбук* может принять их за рекламу.

Тег Описание Разрешено Запрещено
CONFIRMED_EVENT_UPDATE Позволяет отправлять пользователю уведомления о событии, в котором он зарегистрирован. Этот тег может использоваться для предстоящих или текущих событий.
  • Напоминание о предстоящих занятиях, встречах или событиях, запланированных пользователем
  • Подтверждение бронирования или участия пользователя в мероприятии или встрече
  • Уведомления о запланированной поездке или доставке, например дата и время прибытия, отмена, задержка багажа или другие изменения
  • Рекламный контент, включая, помимо прочего, предложения, купоны и скидки
  • Контент, связанный с событием, на которое пользователь не подписался
  • Сообщения, связанные с прошедшими событиями
  • Предложения поучаствовать в исследовании, пройти опрос или оставить отзыв
POST_PURCHASE_UPDATE Позволяет уведомить пользователя об обновлении статуса недавней покупки.
  • Подтверждение транзакции (счета или квитанции)
  • Уведомления о статусе посылки. Например, что товар находится в пути, отправлен, доставлен или задержан
  • Изменения в заказе клиента. Например отклоненный платеж по кредитной карте, невозможность доставить какие-то товары, или другие изменения, которые требуют реакции от клиента
  • Рекламный контент, включая, помимо прочего, предложения, акции, купоны и скидки
  • Сообщения, которые дополнительно продают товары или услуги
  • Предложения поучаствовать в исследовании, пройти опрос или оставить отзыв
ACCOUNT_UPDATE Позволяет уведомить пользователя о неповторяющихся изменениях в его учетной записи.
  • Изменения статуса, например о кредитной карте или задании
  • Уведомление о подозрительной деятельности. Например, предупреждение о мошенничестве
  • Рекламный контент, включая, помимо прочего, предложения, акции, купоны и скидки
  • Повторяющиеся изменения (например, выполнение запроса, выставление счета, новые списки вакансий)
  • Предложения поучаствовать в исследовании, пройти опрос или оставить отзыв
HUMAN_AGENT Позволяет операторам отвечать на запросы пользователей. Сообщения можно отправить в течение 7 дней после сообщения пользователя.
  • Операторская поддержка по вопросам, которые невозможно решить в рамках стандартного окна переписки (например, если компания закрыта на выходные или для решения вопроса требуется более 24 часов)
  • Автоматические сообщения
  • Контент, не связанный с запросом пользователя
CUSTOMER_FEEDBACK (недоступен для Инстаграма*) Позволяет отправлять шаблон отзыва клиента в течение 7 дней после последнего сообщения пользователя.
  • Опросы для получения отзывов о поддержке после покупки
  • Опросы для получения отзывов после мероприятий
  • Отзывы о товарах
  • Можно использовать только вместе с шаблоном отзыва клиента. Использование в каких-либо других формах запрещено и завершится ошибкой

Теги можно добавить в разделе Рассылка и в настройках компонентов в Теге сообщения. Поле Тег сообщения будет отображаться, если в целевых платформах компонента отмечены Messenger FB* или Insta*.

Новостные сообщения

Только зарегистрированные новостные страницы (NPI) могут отправлять новостные сообщения вне стандартного 24-часового окна. Для таких сообщений используется тег NON_PROMOTIONAL_SUBSCRIPTION. Новостные рассылки не должны содержать рекламный или маркетинговый контент.

Рекламные сообщения

Рекламные сообщения позволяют компаниям отправлять рекламные материалы вне стандартного 24-часового окна сообщений. Настроить такую рассылку можно через рекламный кабинет. Рекламные сообщения в диалоге помечаются словом «Спонсируемые».

Нарушение правил

Если вы нарушите политику платформы, платформа может применить меры: временно заблокировать чат-бота, бизнес-страницу или личный аккаунт. Посмотреть причину блокировки и решить ее можно в Настройки страницы > Входящие от службы поддержки Страниц.

*Продукты Meta признаны экстремистскими и запрещены в РФ.

В начало ↑