Чат

Иногда клиенту нужна помощь живого сотрудника. Компонент Чат дает возможность выйти на живой диалог.

Общаться с клиентами можно только через раздел Диалоги. Чтобы открыть историю общения и начать переписку с клиентом, нажмите на него в списке.

1. Создайте новый экран и добавьте на него компонент Чат.

2. Добавьте переход с существующего экрана на экран с чатом.

3. Настройте компонент Чат:

  • В поле Текст перед переводом на оператора напишите сообщение, которое отправится клиенту с началом чата.
  • В поле Экран после завершения диалога укажите экран, который исполнится, если клиент выйдет из чата самостоятельно.
  • В поле Причина обращения пользователя укажите тему обращения. Это поле особенно полезно, если вы используете чат в разных сценариях, и тема обращения может отличаться.
  • С помощью функции Язык компонента можно изменить язык, на котором придёт кнопка завершения чата, или текст с командой для завершения.

4. Сохраните проект.

5. В разделе Настройки перейдите к настройкам Чата:

  • Укажите Текст, который будет отправлен пользователю при подключении оператора. Если оставить пустым, то по умолчанию пользователю будет присылаться текст Отправьте СТОП, чтобы закончить разговор с оператором.
  • Укажите Текст на кнопке завершения диалога. Если оставить пустым, то по умолчанию на кнопке будет выводиться текст Завершить чат.
  • Укажите Текст, который будет отправлен пользователю при отключении оператора в Telegram. Текст будет приходить пользователю, если не задан экран перехода после чата.
  • Выберите Экран, на который будет переведен пользователь после завершения диалога со стороны менеджера. Если выбран экран, то текст при завершении диалога не придет.

6. Сохраните изменения.

Важно! Чтобы не пропустить сообщения, добавьте уведомления о начале чата с помощью компонента Алерт.

В начало ↑