Моментальная рассылка

Моментальная рассылка отправляет рассылку пользователям через минуту после создания.

Рассылки, отправленные 3 месяца назад и раньше, удаляются безвозвратно.

Если включить Завершить открытые чаты, все чаты с пользователями закроются и рассылка придет всем пользователям, даже тем, у кого был открыт чат с оператором. Если не включать, то пользователи, у которых открыт чат с оператором, получат рассылку только после того, как чат будет закрыт.

Вместо текста вы можете отправлять экран. Для этого выберите Тип отправляемых данных: Экран и выберите необходимый экран из выпадающего списка.

Чтобы отправить рассылку конкретным пользователям, в разделе Кому отправить рассылку выберите пункт Выбранным пользователям, затем выберите пользователей. В этом случае нужно выбрать одну платформу для рассылки, иначе опция не будет доступна.

Чтобы сделать рассылку по ярлыкам, в разделе Кому отправить рассылку выберите пункт Пользователям с выбранными ярлыками и в открывшемся окне выберите необходимые ярлыки. Выбрав исключающие ярлыки, можно исключить пользователей с этими ярлыками из рассылки.

Для отправки рассылки по ярлыку, этот ярлык должен быть присвоен хотя бы одному пользователю.

Кнопкой Отправить можно отправить рассылку всем пользователям на выбранных платформах.

В списке рассылок отображаются активные, завершенные, отложенные и периодические рассылки.

Чтобы просматривать по отдельности списки Рассылок, Внешних и Триггерных событий в разделе активных и завершенных, нужно отметить чекбокс напротив нужного вида рассылки. Если не выбран ни один из фильтров, то в списке будут все виды рассылок.

Удаление неотправленной рассылки

Моментальные рассылки уходят с задержкой в минуту. Если вы заметили ошибку в рассылке после её отправки, ещё не ушедшую рассылку можно удалить в колонке Действия. Также можно удалить отложенную или периодическую рассылку.

Ошибки в рассылках

Если рассылка ушла с ошибками, то в Завершенных рассылках появится количество ошибок и активная ссылка «Посмотреть ошибки», которая будет вести на Логи рассылок.

В Логах рассылок есть подробная информация не только про ошибки, но и про рассылку в целом: начало, конец рассылки, платформы, ярлыки и т.д.

Через подраздел Логи рассылок можно посмотреть ошибки и информацию по любой рассылке, выбрав её или найдя в поиске по id рассылки, в списке Завершенных.

В начало ↑

Была ли статья полезна?

Да Нет