Моментальная рассылка

Моментальная рассылка отправляет рассылку пользователям через минуту после создания.

Рассылки, отправленные 3 месяца назад и раньше, удаляются безвозвратно из раздела Завершенные.

Взаимодействие чата с оператором и рассылки

Если включить Завершить открытые чаты, все чаты с пользователями закроются и рассылка придет всем пользователям, даже тем, у кого был открыт чат с оператором. Если не включать, то пользователи, у которых открыт чат с оператором, получат рассылку только после того, как чат будет закрыт.

Тип отправляемых данных

Вместо текста вы можете отправлять экран. Для этого выберите Тип отправляемых данных: Экран и выберите необходимый экран из выпадающего списка.

На экране, который уходит рассылкой нельзя использовать компонент Таймаут. Рассылки с Таймаутом будут уходить с ошибками

Рассылка выбранным пользователям

Чтобы отправить рассылку конкретным пользователям, в разделе Кому отправить рассылку выберите пункт Выбранным пользователям, затем выберите получателей вручную или с помощью кнопки Выбрать файл.

Для загрузки пользователей файлом нужно создать CSV-таблицу.

CSV-файл должен быть в кодировке UTF-8.

В загружаемой таблице ID пользователей должны быть написаны в один столбик, заголовок может быть любым. ID пользователей могут быть в кавычках или без.

Загружать можно только ранее писавших боту пользователей.

Во всех случаях отправки по пользователям нужно выбрать одну платформу для рассылки, иначе опция не будет доступна.

Рассылка по ярлыкам

  1. Выберите нужную платформу для отправки. Для рассылки по ярлыкам нужно выбрать не больше одной платформы, иначе рассылка не отправится.
  2. Напишите текст рассылки или выберите экран.
  3. В разделе Кому отправить рассылку выберите пункт Пользователям с выбранными ярлыками.
  4. Ниже в выпадающем списке выберите нужный ярлык или несколько ярлыков.
    При выборе ярлыков в поле Ярлыки — рассылка придет тем, у кого есть эти ярлыки, при выборе ярлыков в поле Исключающие ярлыки — рассылка придет всем, кроме обладателей ярлыков.
    Ярлыки в выпадающих списках появляются только после того, как ярлык будет назначен хотя бы одному пользователю.
    Как правило, ярлык присваивается пользователю при прохождении экрана с ярлыком, однако ярлык можно присвоить вручную через раздел Пользователи →
  5. Нажмите Отправить.
Для отправки рассылки по ярлыку, этот ярлык должен быть присвоен хотя бы одному пользователю.

Кнопкой Отправить также можно отправить рассылку всем пользователям на выбранных платформах.

В списке рассылок отображаются активные, завершенные, отложенные и периодические рассылки.

Просмотр типов завершенных рассылок

Чтобы просматривать по отдельности списки Рассылок, Внешних и Триггерных событий в разделе активных и завершенных, нужно отметить чекбокс напротив нужного вида рассылки. Если не выбран ни один из фильтров, то в списке будут все виды рассылок.

Черновики рассылок

Вы можете сохранять черновики рассылки в виде текста или выбранного экрана.

В черновике могут быть указаны платформы, по которым будет отправлена рассылка, ярлыки, исключающие ярлыки, пользователи (если рассылка предназначена отдельным пользователям) и тип рассылки.

После нажатия кнопки «Сохранить черновик», новый черновик рассылки появится в разделе Черновики.

Черновики рассылок можно дублировать, редактировать или удалить с помощью кнопок в подразделе Действия.

Чтобы отправить Рассылку из Черновика, нажмите Редактировать, затем Отправить.

Удаление неотправленной рассылки

Моментальные рассылки уходят с задержкой в минуту. Если вы заметили ошибку в рассылке после её отправки, ещё не ушедшую рассылку можно удалить в колонке Действия. Также можно удалить отложенную или периодическую рассылку.

Ошибки в рассылках

Если рассылка ушла с ошибками, то в Завершенных рассылках появится количество ошибок и активная ссылка «Посмотреть ошибки», которая будет вести на Логи рассылок.

В Логах рассылок есть подробная информация не только про ошибки, но и про рассылку в целом: начало, конец рассылки, платформы, ярлыки и т.д.

Через подраздел Логи рассылок можно посмотреть ошибки и информацию по любой рассылке, выбрав её или найдя в поиске по id рассылки, в списке Завершенных.

В начало ↑