Моментальная рассылка
Моментальная рассылка отправляет рассылку пользователям через минуту после создания.
- Взаимодействие чата с оператором и рассылки →
- Тип отправляемых данных →
- Рассылка выбранным пользователям →
- Рассылка по ярлыкам →
- Просмотр типов завершенных рассылок →
- Черновики рассылок →
- Удаление неотправленной рассылки →
- Ошибки в рассылках →
Рассылки, отправленные 3 месяца назад и раньше, удаляются безвозвратно из раздела Завершенные.
Взаимодействие чата с оператором и рассылки
Если включить Завершить открытые чаты, все чаты с пользователями закроются и рассылка придет всем пользователям, даже тем, у кого был открыт чат с оператором. Если не включать, то пользователи, у которых открыт чат с оператором, получат рассылку только после того, как чат будет закрыт.
Тип отправляемых данных
Вместо текста вы можете отправлять экран. Для этого выберите Тип отправляемых данных: Экран и выберите необходимый экран из выпадающего списка.
На экране, который уходит рассылкой нельзя использовать компонент Таймаут. Рассылки с Таймаутом будут уходить с ошибками
Рассылка выбранным пользователям
Чтобы отправить рассылку конкретным пользователям, в разделе Кому отправить рассылку выберите пункт Выбранным пользователям, затем выберите получателей вручную или с помощью кнопки Выбрать файл.
Для загрузки пользователей файлом нужно создать CSV-таблицу.
CSV-файл должен быть в кодировке UTF-8.
В загружаемой таблице ID пользователей должны быть написаны в один столбик, заголовок может быть любым. ID пользователей могут быть в кавычках или без.
Загружать можно только ранее писавших боту пользователей.
Во всех случаях отправки по пользователям нужно выбрать одну платформу для рассылки, иначе опция не будет доступна.
Рассылка по ярлыкам
- Выберите нужную платформу для отправки. Для рассылки по ярлыкам нужно выбрать не больше одной платформы, иначе рассылка не отправится.
- Напишите текст рассылки или выберите экран.
- В разделе Кому отправить рассылку выберите пункт Пользователям с выбранными ярлыками.
- Ниже в выпадающем списке выберите нужный ярлык или несколько ярлыков.
При выборе ярлыков в поле Ярлыки — рассылка придет тем, у кого есть эти ярлыки, при выборе ярлыков в поле Исключающие ярлыки — рассылка придет всем, кроме обладателей ярлыков.
Ярлыки в выпадающих списках появляются только после того, как ярлык будет назначен хотя бы одному пользователю.
Как правило, ярлык присваивается пользователю при прохождении экрана с ярлыком, однако ярлык можно присвоить вручную через раздел Пользователи → - Нажмите Отправить.
Для отправки рассылки по ярлыку, этот ярлык должен быть присвоен хотя бы одному пользователю.
Кнопкой Отправить также можно отправить рассылку всем пользователям на выбранных платформах.
В списке рассылок отображаются активные, завершенные, отложенные и периодические рассылки.
Просмотр типов завершенных рассылок
Чтобы просматривать по отдельности списки Рассылок, Внешних и Триггерных событий в разделе активных и завершенных, нужно отметить чекбокс напротив нужного вида рассылки. Если не выбран ни один из фильтров, то в списке будут все виды рассылок.
Чтобы еще раз отправить уже отправленную рассылку, нажмите Создать черновик в колонке Действия, поднимитесь в подраздел Черновики, нажмите Редактировать и отправьте рассылку.
Черновики рассылок
Вы можете сохранять черновики рассылки в виде текста или выбранного экрана.
В черновике могут быть указаны платформы, по которым будет отправлена рассылка, ярлыки, исключающие ярлыки, пользователи (если рассылка предназначена отдельным пользователям) и тип рассылки.
После нажатия кнопки «Сохранить черновик», новый черновик рассылки появится в разделе Черновики.
Черновики рассылок можно дублировать, редактировать или удалить с помощью кнопок в подразделе Действия.
Чтобы отправить Рассылку из Черновика, нажмите Редактировать, затем Отправить.
Удаление неотправленной рассылки
Моментальные рассылки уходят с задержкой в минуту. Если вы заметили ошибку в рассылке после её отправки, ещё не ушедшую рассылку можно удалить в колонке Действия. Также можно удалить отложенную или периодическую рассылку.
Ошибки в рассылках
Если рассылка ушла с ошибками, то в Завершенных рассылках появится количество ошибок и активная ссылка «Посмотреть ошибки», которая будет вести на Логи рассылок.
В Логах рассылок есть подробная информация не только про ошибки, но и про рассылку в целом: начало, конец рассылки, платформы, ярлыки и т.д.
Через подраздел Логи рассылок можно посмотреть ошибки и информацию по любой рассылке, выбрав её или найдя в поиске по id рассылки, в списке Завершенных.