Фейсбук* и Инстаграм* ограничивают отправку сообщений пользователям платформы. Это нужно учитывать.
Можно отправлять несколько типов сообщений. Ко всем сообщениям применяется политика 24-часового окна.
В течение 24 часов после того, как пользователь начал взаимодействие с вашим чат-ботом, вы можете отправлять ему любые сообщения (в том числе и рекламные) в любом количестве.
Примеры действий пользователя, после которых можно в течение суток отправлять сообщения:
Для отправки стандартных сообщений используйте пометку «Без тега».
Любые сообщения за пределами стандартного 24-часового окна требуется помечать соответствующими тегами, иначе они не будут доставлены. Такие рассылки не могут быть рекламными. Будьте осторожны со ссылками — Фейсбук* может принять их за рекламу.
Тег | Описание | Разрешено | Запрещено |
CONFIRMED_EVENT_UPDATE | Позволяет отправлять пользователю уведомления о событии, в котором он зарегистрирован. Этот тег может использоваться для предстоящих или текущих событий. |
|
|
POST_PURCHASE_UPDATE | Позволяет уведомить пользователя об обновлении статуса недавней покупки. |
|
|
ACCOUNT_UPDATE | Позволяет уведомить пользователя о неповторяющихся изменениях в его учетной записи. |
|
|
HUMAN_AGENT | Позволяет операторам отвечать на запросы пользователей. Сообщения можно отправить в течение 7 дней после сообщения пользователя. |
|
|
CUSTOMER_FEEDBACK (недоступен для Инстаграма*) | Позволяет отправлять шаблон отзыва клиента в течение 7 дней после последнего сообщения пользователя. |
|
|
Теги можно добавить в разделе Рассылка и в настройках компонентов в Теге сообщения. Поле Тег сообщения будет отображаться, если в целевых платформах компонента отмечены Messenger FB* или Insta*.
Только зарегистрированные новостные страницы (NPI) могут отправлять новостные сообщения вне стандартного 24-часового окна. Для таких сообщений используется тег NON_PROMOTIONAL_SUBSCRIPTION. Новостные рассылки не должны содержать рекламный или маркетинговый контент.
Рекламные сообщения позволяют компаниям отправлять рекламные материалы вне стандартного 24-часового окна сообщений. Настроить такую рассылку можно через рекламный кабинет. Рекламные сообщения в диалоге помечаются словом «Спонсируемые».
Если вы нарушите политику платформы, платформа может применить меры: временно заблокировать чат-бота, бизнес-страницу или личный аккаунт. Посмотреть причину блокировки и решить ее можно в Настройки страницы > Входящие от службы поддержки Страниц.
*Продукты Meta признаны экстремистскими и запрещены в РФ.