Usedesk чат

Компонент для интеграции с чатом Юздеск.

Перед использованием, напишите в поддержку usedesk.ru для настройки интеграции с Usedesk.
Компонент начнет работать только после того, как сотрудники Usedesk сделают необходимые настройки.

Настройка компонента

1. Создайте экран и добавьте на него из панели «‎Компоненты‎» Usedesk чат.

2. Выберите экран, который выполнится после завершения диалога. Пользователь вернется в бот на этот экран после выхода из чата Юздеск.

3. Заполните текст, который придет пользователю перед переводом на оператора.

После настройки, оператору Юздеска будут поступать сообщения от пользователей всех подключенных платформ. Ответы оператора придут на ту платформу, откуда написал пользователь. Например, если пользователь написал в Юздеск из Телеграм — то и ответ он получит в Телеграме.

Отправка переменных в Юздеск

Чтобы передать переменные от пользователя в чат Юздеска, нужно вывести эти переменные в настройках компонента в поле «‎Переменные‎». Переменные выводятся в двойных фигурных скобках.

Тест из переменной автоматически появится в чате на стороне оператора, после того, как пользователь напишет сообщение.

Оценка оператора

После завершения диалога пользователю по умолчанию предлагается оценить работу поддержки.

Если оценка оператора не нужна, ее можно отключить активировав чекбокс «‎Отключить оценку оператора‎» в настройках компонента, также чекбокс нужно активировать в разделе Общих настроек.

Была ли статья полезна?

Да Нет